Мы уже 11 лет помогаем девушкам в создании

индивидуального образа за счет использования украшений и аксессуаров 

8 (8332) 77-62-70 с 8:00 - 17:00 Пн-Пт 
  • Vkontakte - Black Circle
  • Instagram - Black Circle

© 2018, Assorti Киров

Правила обмена и возврата товара

Для возврата, обмена или предъявления претензии по качеству товара необходимо при себе иметь документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине и паспорт.

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

1.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.2. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

     Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

       По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (в соответствии с ч.2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.4. Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.5. Товары надлежащего качества, приобретённые с использованием подарочных сертификатов, не подлежат возврату, но могут быть обменены на аналогичный товар.

2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

2.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары ненадлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки.

2.2. Потребитель в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

2.3. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества в течении гарантийного срока производятся только при невозможности проведения ремонта (устранения недостатков силами продавца).

Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара, которые невозможно устранить соразмерными затратами;

- нарушение установленных законодательством РФ сроков устранения недостатков товара;